• Наука
    Воскресенье, 16 июня 2019

В Африке обнаружили древнейшего гоминида с человеческими признаками

Находка поможет ответить на вопросы, касающиеся первых людей.

Австралопитек australopithecus anamensis является ископаемым видом рода австралопитеков, который обитал в Восточной Африке примерно четыре миллиона лет назад. Останки таких существ нашли впервые в 1965 году в Кении в рамках экспедиции Гарвардского университета.

На сегодняшний день анамский австралопитек — наиболее древний из австралопитеков, известных науке. Обнаружение останков этого существа позволило не только ответить на ряд вопросов, связанных с австралопитеками, но также и лучше понять эволюцию человека в целом.

Сейчас важность australopithecus anamensis для современной науки в очередной раз подтвердили американские исследователи. В отложении осадочных пород в долине Аваш в Эфиопии ученые обнаружили семь хорошо сохранившихся позвонков представителя этого года. Дальнейший анализ показал, что существо предположительно имело хорошие способности к прямохождению. «Первый позвонок этого австралопитека разделен на такие же две доли, как у современных людей. Эта черта отсутствует у ныне существующих приматов и древнейших предков человека, однако она помогает нам держать голову в вертикальном положении в то время, когда мы стоим», — говорит представляющий колледж Чаффи в Кукамонге Марк Мейер.

Австралия (Австралийская Федерация) – государство в Южном полушарии, расположенное на австралийском материке и острове Тасмания.

Столица – Канберра

Крупнейшие города: Сидней, Мельбурн, Брисбен, Перт, Аделаида

Форма правления – Конституционная монархия

Официальный язык – австралийский английский

Религия – христианство

Валюта – австралийский доллар

Новые выводы демонстрируют, что анамский австралопитек был намного ближе к современным людям в эволюционном отношении, чем афарский или южный. В более широком смысле результаты исследования в очередной раз показывают, что прямохождение, вероятно, нельзя рассматривать в качестве отличительной черты одних лишь представителей рода homo, предками которых, скорее всего, и являются австралопитеки. При этом ученые затрудняются ответить на вопрос, какую именно функцию выполняли «человеческие» признаки в жизни анамских австралопитеков.

Как сообщал «Вокруг Света. Украина», на Филиппинах нашли новый вид первобытного человека.

По материалам  Naked-science