• В Англии под парковкой нашли потерянный монастырь XIII века.Вокруг Света. Украина
    Фото: Cotswold Archeology
    Понедельник, 19 октября 2020

В Англии под парковкой нашли потерянный монастырь XIII века

Исследователи давно искали известный монастырь кармелитов, который когда-то располагался в городе Глостере.

И вот, наконец, археологи обнаружили руины средневековой постройки под недавно снесенной многоэтажной автостоянкой.

Мужской монастырь Whitefriars, основанный около 1270 года, был снесен в XVI веке.

Историки знали о нем, однако до последнего времени его местонахождение оставалось загадкой.

Что обнаружили археологи

Археологи из команды Cotswold Archeology провели раскопки на месте недавно снесенной многоэтажной автостоянки на Брутон-Уэй.

Фото: Cotswold Archeology

По словам участника раскопок Эндрю Армстронга, невероятно интересно рассекретить, наконец, точное местонахождение этого давно потерянного монастыря.

Ведь на протяжении 300 лет он играл важную роль в жизни Глостера и всей Англии. В стенах монастыря жил Николас Кантелоу и другие известные монахи. А разрушить монастырь пришлось из-за того, что в XVI веке, во время гражданской войны в Англии, строительные материалы религиозного сооружения пошли на возведение укреплений.

Вместе с коллегами Армстронг наткнулся на руины четырех каменных зданий. Ширина их стен достигала одного метра. Сохранились остатки плиточных полов и часть водостока.

Теперь ученых ожидает увлекательная работа по изучению этого исторического достояния.

Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», анализ ДНК пролил свет на захоронение «шестиглавого вождя». Археологи установили, что останки в древнем захоронении, найденном на полуострове Тарбат в Шотландии, принадлежали разным поколениям одной семьи.