• Сиднейскую оперу превратят в гигантский рекламный щит: австралийцы против.Вокруг Света. Украина
    Места
    Вторник, 9 октября 2018

    Сиднейскую оперу превратят в гигантский рекламный щит: австралийцы против

    Знаменитые "паруса" театра планируют использовать для рекламы скачек. Это вызвало возмущение жителей страны и беспокойство ЮНЕСКО.

    Премьер-министр Нового Южного Уэльса Гледис Береджиклиен дала согласие на размещение видео-рекламы «Кубка Эверест» на крыше Сиднейского Оперного театра.

    Неоднозначное решение было поддержано премьер-министром страны Скоттом Моррисоном, который заявил: «Это  одно из самых больших событий года. Почему бы не разместить его на самом большом рекламном щите, который имеется в распоряжении Сиднея?»

    Руководитель Сиднейской оперы Луиза Эррон отказалась размещать  логотип «Кубка Эверест» на знаменитых парусах. Она также против видео-трансляции спортивного события на крыше театра. Директор  утверждает, что изначально  давала согласие только на подсветку в цветах жокеев. Организаторы «Кубка» обратились к правительству с требованием уволить упрямую даму.

    Сиднейский Оперный театр – объект Всемирного наследия. Представители ЮНЕСКО уже заявили, что обеспокоены  коммерческим применением памятника архитектуры.

    Фото: SMH

    «Я против явной коммерциализации, — заявила мэр Сиднея Кловер Мур, — Особенно в интересах индустрии, печально известной жестоким обращением с животными и азартными ставками».

    Австралийцы оставили 200 000 подписей под петицией в Change.org в знак протеста против гигантского рекламного щита.

    Напомним, к Сиднейской Опере запретили приближаться на велосипедах

    По материалам Newsweek

    Читайте также:

    Настоящий кошмар: как чистят крышу в сингапурском театре Эспланада

    Сиднейское метро перевернули с ног на голову

    В Аквариуме Сиднея самка ската родила детеныша без участия самца

    Загрузить еще