• Дроны будут доставлять посылки в удаленные районы Японии с 2023 года.Вокруг Света. Украина
    Фото с сайта Wingcopter
    Технологии
    Вторник, 20 апреля 2021

    Дроны будут доставлять посылки в удаленные районы Японии с 2023 года

    Службу по доставке медикаментов и товаров первой необходимости в удаленные районы страны запустят при непосредственном участии немецкого производителя грузовых беспилотников.

    Японская корпорация ANA Holdings, управляющая крупнейшими авиакомпаниями страны, заключила долгосрочное соглашение с разработчиком eVTOL-аппаратов Wingcopter из Германии. Партнеры запустят службу по доставке дронами лекарств и предметов первой необходимости в удаленные районы Японии.

    ANA и Wingcopter планируют уделить особое внимание горным и прибрежными регионам, которые часто сталкиваются со стихийными бедствиями. Официальный запуск службы назначен на март 2023 года.

    ANA тестирует доставку грузов с помощью дронов с 2018 года. Японский холдинг одновременно работал с несколькими крупными разработчиками. Но в результате ограничился одним Wingcopter.

    Немецкий стартап выбрали не случайно. ANA искала готовое решение, способное интегрироваться в заранее проложенные маршруты. А Wingcopter как раз изначально специализировался на грузоперевозках без участия человека. Сегодня эта компания управляет коммерческими службами в Вануату и Танзании, а также доставляет медицинские препараты в Ирландии.

    К 2025 году доход Японии от логистических дронов вырастет до $730 млн

    Беспилотный Wingcopeter 178 представляет собой небольшой eVTOL-аппарат. Он поднимается вертикально за счет четырех роторов и летает горизонтально с помощью двух крыльев. Электрический двигатель беспилотника обеспечивает разгон до 240 км/ч и перелеты на расстояние до 120 километров. Максимальная высота полета – 5 км над землей. По свидетельству компании-разработчика, эти показатели более чем в 10 раз превосходят возможности стандартных дронов общего назначения.

    Что касается даты реализации, то ANA выбрала конец первого квартала 2023 года неслучайно. В течение 2022 года правительство Японии упростит развертывание воздушных сервисов доставки, чтобы ускорить массовую коммерциализацию eVTOL-аппаратов. Регуляторы внесут ряд поправок в Закон об авиации. После чего стартапы смогут получить сертификат летной годности четвертого уровня. Это тот же документ, который предоставляет авиакомпаниям право на эксплуатацию пассажирских самолетов.

    По данным японской группы Impress Research, доходы внутреннего рынка логистических дронов Японии составлял $137 млн. еще в 2019 году, а к 2025 году, согласно прогнозу, отрасль вырастет до $730 млн.

    Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», в Шотландии дроны чинят ветряные электростанции.

    По материалам Hightech

    Читайте также:

    В Израиле дрон спецназа помог выкормить осиротевшего птенца

    В Руанде беспилотники начали доставлять кровь для переливания

    Австралиец рыбачит, летая на дроне