По данным Всемирной организации здравоохранения, более 20% шведов в возрасте 15 лет и старше курят. Очевидно, традиционные методы популяризации здорового образа жизни не действуют. Поэтому фармацевтическая компания Apoteket Hjärtat решила проявить креатив.
На первый взгляд, это обычный рекламный щит с черно-белой фотографией модели – ничего примечательного. Но стоит вам подойти к нему с сигаретой, как человек с билборда тут же начинает кашлять.
Таким образом Apoteket Hjärtat призывает шведов избавиться от пагубной привычки и одновременно рекламирует свои продукты, помогающие бросить курить.
Идея гениальная, хотя исполнение весьма простое. На билборде установлены датчики сигаретного дыма, которые и распознают курильщиков.
Долго ждать не придется: реклама установлена на Площади Оденплан в Стокгольме, где всегда много народу. И время выбрали не случайно – канун Нового года.
«Мы выпустили эту кампанию, чтобы помочь людям выполнить одно из самых популярных новогодних желаний – бросить курить», – говорит Ида Перссон, пресс-секретарь рекламного агентства.
Реакцию людей на кашляющий билборд сняли на видео. Поможет ли такая реклама избавиться от вредной привычки – вопрос. Ведь большинство людей она скорее забавляет и веселит, а не пугает.
По материалам CNN.
Читайте также:
7 новогодних обещаний самим себе, которые мы никогда не выполняем
«10 вещей, о которых меня не предупредили до переезда в Швецию»
25 лучших изобретений 2016 года
Duty Free: история магазинов, покоривших мир