• Технологии
    Среда, 25 октября 2017

    Сторожевая застава: по мотивам украинского фэнтези выпустили компьютерную игру

    Лента о подростке, попавшем во времена Киевской Руси, когда богатыри защищали родной край от половцев, стала хитом украинского проката, а теперь и новой игрой.

    Как сообщили в группе «Сторожевая застава» в Facebook, игра называется The Stronghold Defence/«Сторожова застава: оборона». Игроки смогут защищать древний Киев. Построив защитные сооружения на подступах к городу, отбивать атаки половцев и чувствовать себя богатырями. Иру можно загрузить в AppStore и Google Play.

    The Stronghold Defence – это первая украинская игра по фильму, в которой использована технология дополненной реальности. В игре точно отображен один из важнейших исторических объектов древнего Киева — Золотые Ворота.

    Напомним, что фильм «Сторожевая застава» вышел на экраны 12 октября и уже стал одним из лидеров проката. Только за первый уикенд фильм собрал 8,2 млн, а всего на данный момент – около 13 млн гривен. Его посмотрели более 110 тысяч зрителей, и в соцсетях фильм хвалят и за сюжет, и за качественные спецэффекты. 

    Экспресс-инфо по стране

    Украина – государство в Восточной Европе.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Киев

    Крупнейшие города: Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Донецк

    Форма правления – Парламентско-президентская республика

    Территория – 603 549 км2 (44-я в мире)

    Население – 42,6 млн чел. (32-я в мире)

    Официальный язык – украинский

    Религия – православие, католицизм

    ИЧР – 0,747 (81-я в мире)

    ВВП – $131,8 млрд (59-я в мире)

    Валюта – гривна

    Граничит с: Беларусью, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией, Молдовой, Россией

    Здесь есть хорошо поставленные сцены побоищ и впечатляющий каменный монстр, колоритные персонажи и первая любовь, подвиги и патриотизм. «Мы на своей земле выстоим», — говорят храбрые жители украинского села и обещания сдерживают.

    При всем том Витя путешествует во времени в современной одежде, а вместо устаревших украинских слов использует молодежный сленг. Неискренности и штампов, которые не выдерживают испытания реальностью, в фильме избежали. Смотреть его легко и увлекательно.

     

    Бюджет фильма составил 40 млн грн. Права на дистрибуцию купили компании из Франции, Казахстана, Индии, Вьетнама и Малайзии.

    По материалам Depo.