• Фото: ЕРА
    Технологии
    Воскресенье, 7 апреля 2019

    В Вене представили беспилотное летающее такси

    Летательный аппарат пока может находиться в воздухе не более полутора часов.

    На стадионе в Вене состоялась первая публичная демонстрация беспилотного летающего такси, которая дала представление о возможном будущем городских перевозок. Известно, что над собственными версиями этой технологии уже работают несколько крупных компаний, включая Boeing и Airbus. Тепреь свой летательный аппарат представила китайская фирма EHang, которая провела испытания на футбольном стадионе Generali Arena в столице Австрии.

    EHang 216 оснащен восемью наборами роторов, которые создают шум, равный 90 децибелам — это ниже, чем шум от обычного вертолета, но все еще слишком громко, что помешает пассажирам почувствовать себя комфортно. В будущем разработчики надеются снизить уровень шума до 75 децибел. Кроме того, представители компании утверждают, что в итоге подобного типа беспилотники будут перевозить пассажиров на малой высоте и на расстояния до 35 километров, однако прежде им предстоит получить соответствующее разрешение от властей.

    Экспресс-инфо по стране

    Австрия (Австрийская Республика) – государство в Центральной Европе.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Вена

    Крупнейшие города: Вена, Грац, Линц, Зальцбург, Инсбрук

    Форма правления – Федеративная республика

    Территория – 83 871 км2 (112-я в мире)

    Население – 8,4 млн чел. (94-я в мире)

    Официальный язык – немецкий

    Религия – католицизм

    ИЧР – 0,885 (23-я в мире)

    ВВП – $436,88 млрд (27-я в мире)

    Валюта – евро

    Граничит с: Чехией, Словакией, Венгрией, Словенией, Италией, Лихтенштейном, Швейцарией, Германией

     

     

    Продемонстрированный летательный аппарат весит 340 килограммов. В зависимости от груза беспилотный дрон преодолевает от 50 до 70 километров, а его скорость может достигать 150 километров в час. На EHang 216 установлен аккумулятор на 17 кВт: по уровню потребления энергии беспилотник сопоставим с электромобилем.

    «Наша самая большая проблема — не технологии, не законодательство, а менталитет людей», — заявляет главный менеджер по маркетингу EHang Деррик Сюн , намекая на возможный скепсис со стороны потенциальных клиентов в отношении нового автомобиля.

    В компании сообщают о «тысяче» предварительных заказов и сотрудничестве с австрийской авиационной компанией FACC, планируя запустить массовое производство уже в следующем году: в FACC намерены создать порядка 300 беспилотных такси к середине 2021 года. По словам Сюна, на раннем этапе к разработке интерес проявили «нефтяные и газовые корпорации, которые хотят перевозить инженеров с одной платформы на другую», а также туристические компании и фирмы, перевозящие органы для трансплантации. Как ожидается, беспилотное летающее такси будет стоить около 200 тысяч евро, однако для частных покупателей оно не будет доступно.

    Министр транспорта Австрии Норберт Хофер, присутствовавший на демонстрации, выразил надежду, что Австрия станет одной из первых стран, граждане которой будут регулярно летать по городу на беспилотных такси. Такую же заинтересованность ранее проявили ОАЭ.

    Как сообщал «Вокруг Света. Украина», в США испытали летающее такси Airbus.

    По материалам Naked-science

    Читайте также:

    Летающее такси от Audi разделяется на дрон и стильное авто

    Первое летающее такси без пилота поднялось в небо над Дубаи

    В Дубае появится летающее такси

  • gismeteo