Mardi Gras сошел со стапелей в середине декабря на финской верфи Meyer Turku и после заправки сжиженным природным газом (СПГ) в Роттердаме отправился в США, где его должны подготовить к приему пассажиров. Это первый круизный лайнер в обоих Америках, работающий на СПГ, его автономность без заправки составляет две недели.
Хотя Mardi Gras с его стоимостью в $1,36 млрд., длиной в 340 метров, водоизмещением в 180 000 тонн и вместимостью в 5200 пассажиров и 2000 членов экипажа не стал ни самым большим, ни самым дорогим круизным лайнером в мире, кое в чем он оказался первым в своем роде.
Помимо двигателей на СПГ его «изюминкой» стали гигантские американские горки системы «BOLT», которые позволяют устраивать гонки нескольких тележек по 240-метровой замкнутой трассе со скоростью до 65 км/ч. К услугам пассажиров будет также аквапарк и шесть развлекательных тематических зон, а также несколько рестоанов, в одном из которых будет работать знаменитый шеф-повар Эмерил Лагассе.
Carnival Corporation & PLC, крупнейшая круизная компания в мире, планирует вывести на линию целую серию лайнеров, работающих на СПГ, что потребует обширной береговой инфраструктуры. Так, для заправки и обслуживания Mardis Gras, который будет базироваться на порт Канаверал в штате Флорида был построен круизный терминал стоимостью в $163 млн., что стало крупнейшим проектом в истории порта.
Тем временем, воспользовавшись тем, что из-за пандемии круизные лайнеры по всему миру встали на прикол возле берегов, паромная компания Mudeford Ferry стала предлагать экскурсии к «кораблям-призракам» в бухте Пул в проливе Ла-Манш.
По материалам Daily Mail
Коронавирус нашли на лайнере Diamond Princess спустя 17 дней
Ричард Брэнсон запустит линию круизных лайнеров для молодежи