• 21 вещь, которая раздражает бортпроводников.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Интересно
    Понедельник, 17 октября 2016

    21 вещь, которая раздражает бортпроводников

    То, что они всегда улыбаются и готовы помочь с любым вопросом, еще ничего не значит.

    Как и в любой другой сфере, среди путешественников есть хорошие и плохие ребята. Естественно, мы с вами попадаем в первую категорию. Но давайте посмотрим, какие привычки могут сделать работу бортпроводников невыносимой. Просто так, на всякий случай.

    У бортпроводников, как известно, повышенное чувство ответственности, а также идеально отточенные манеры и правила приличия. Это нормально, если некоторые вещи им не нравятся, даже если и нельзя подавать вид. Вероятнее всего, перечисленные ниже пункты раздражают не только бортпроводников.

    Издание Business Insider пообщалось с более чем 60 стюардессами и стюардами, которые работают в данный момент. Как оказалось, все они не любят:

    • Когда не закрывают багажные полки.
    • Когда не здороваются с экипажем на входе.
    • Когда стюардессе отдают мусор, в то время как она разносит обед.
    • Когда вытягивают ноги на стену или сидение другого пассажира.
    • Когда спрашивают «А что у вас есть?» (у вас-то есть меню).
    • Когда игнорируют инструктаж по безопасности.
    • Когда не уточняют, какой именно кофе принести.
    • Когда не смотрят за собственными вещами.
    • Когда вскакивают с мест на проход до окончательного приземления.
    • Когда обращаются к бортпроводнику, не снимая наушников.
    • Когда нажимают кнопку вызова стюардессы без необходимости.
    • Когда дергают бортпроводника, чтобы привлечь внимание.
    • Когда идут в туалет, несмотря на светящийся значок «Пристегнуть ремни».
    • Когда пассажир ведет себя так, как будто ему все что-то должны.
    • Когда ходят по салону без обуви.
    • Когда просят одолжить ручку.
    • Когда клацают пальцами, чтобы привлечь внимание.
    • Когда решают походит по салону, чтобы размяться, и заглядывают в кухонную зону.
    • Когда винят бортпроводников за казусы и накладки, которые они не в состоянии контролировать.
    • Когда считают, что бортпроводники проинформированы обо всем настолько же хорошо, как и капитан.

    Давайте делать все возможное, чтобы полеты проходили хорошо не только для нас, но и экипажу удавалось избегать лишнего стресса.

    По материалам SmarterTravel

    Читайте также:

    10 верных способов превратить свой полет в кошмар

    Скоро за авиабилеты можно будет заплатить после полета

    Авиалинии IndiGo Airline оборудуют зоны без детей

    Почему у еды в самолете другой вкус?

    Пилот создал приложение от аэрофобии