Когда рейс Mesa Airlines задержался больше чем на два часа, его пилот Мэтью Хошор (Matthew Hoshor) сделал все возможное, чтобы облегчить ожидание пассажиров. В частности, купил для них обед в соседней бургерной.
Один из пассажиров по имени Сэм Уокер (Sam Walker) рассказал эту историю в своем Тwitter, и пилот тут же стал местной знаменитостью.
We’re currently 2.5 hours into a delay leaving Tulsa on @united and our Captain, Matthew just ordered every single person on the plane lunch from Fat Guys Burger Bar. Good people and customer service do still exist! #UA6329 pic.twitter.com/2raUykf4JT
— Flier of things. (@samrwalker) 11 марта 2019 г.
По словам Уолкера, самолет вылетел в Хьюстон лишь спустя пять часов после запланированного времени отправления, так что перекус был очень кстати.
«Потрясающий капитан!» – написал Уолкер.
Позже представители Mesa Airlines сообщили, что авиакомпания «гордится своей командой» и благодарна пассажирам за положительные отзывы.
В общей сложности Хошор купил 70 гамбургеров, чтобы накормить голодных пассажиров. Руководство авиакомпании уже пообещало вознаградить пилота за проявленную заботу о клиентах.
«Он действительно хороший парень, – говорит Джонатан Орнштейн (Jonathan Ornstein), исполнительный директор Mesa Airlines. – Мы очень гордимся им. То, что он старался изо всех сил, чтобы позаботиться о пассажирах… это действительно было жестом исключительного обслуживания клиентов».
Тем временем в кафе Fat Guy’s Burger Bar сказали, что это был их крупнейший заказ и первый, сделанный пилотом для своих пассажиров.
По материалам Fox News.
Читайте также:
Пассажиры сняли на видео, как ветер раскачивает их самолет
В Китае пилотам запретили курить в кабинах
Кому авокадо, а кому гамбургер: мифы о «пластиковой еде» в США