Теперь логотип Virgin Atlantic существует в пяти версиях, отражающих разнообразие пассажиров и сотрудников компании. Здесь и рыжая девушка, и темнокожий мужчина, и темнокожая женщина, и женщина азиатской внешности, и парень в радужном трико. Новые картинки должны вдохновлять людей «чувствовать себя как дома» на борту Virgin Atlantic.
Компания визуальным рядом не ограничивается. К 2022 году здесь хотят добиться равного представительства женщин и мужчин на топ-позициях, а 12 % сотрудников будут представителями национальных меньшинств, которые живут в королевстве.
Ранее этот перевозчик отменил обязательный макияж для женской части экипажа.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», Virgin Atlantic запустит первый в мире ЛГБТ-рейс.
По материалам 34travel.me
Читайте также:
У Virgin Atlantic появились места для влюбленных
20 самых безопасных авиалиний 2019 года