Burberry за год уничтожил вещей и парфюмерии на 28,6 миллионов фунтов (более 32 млн евро или 962 млн гривен). Таким образом компания защищает свой бренд от обесценивания. За пять лет лейбл уничтожил продукции на £90 млн (около 3,1 млрд грн).
В Burberry отметили, что полученную при сжигании сумок и одежды энергию использовали на производстве, поэтому процесс можно считать экологичным.
Однако экологические активисты возмущены таким подходом. Представитель Greenpeace Лу Йен Ролофф рассказала: «Несмотря на высокие цены, Burberry не проявляет уважения к собственным продуктам, тяжкому труду рабочих и природным ресурсам, которые используются для их производства».
По ее мнению, то, что компания сжигает собственную продукцию, указывает на избыток в производстве, но «вместо, того чтобы сбавить темп, они сжигают одежду хорошего качества».
По материалам «ВВС Русская служба»
Читайте также:
В Украине открылся первый монобрендовый бутик Santoni
Дом Versace отказался от натурального меха
В лондонском отеле постояльцам дают поносить плащи за $1500