В British Airways заявили, что атака хакеров длилась с 21 августа по 5 сентября, пишет SkyNews. Все, кто в этот период бронировал и покупал билеты на сайте компании или через ее мобильное приложение, стали жертвами мошенников.
Злоумышленники заполучили имена 380 тысяч клиентов, их имейлы, домашние адреса и информацию о платежных картах. В то же время паспортные данные и сведения о путешествиях остались в безопасности.
Как только атака была раскрыта, British Airways связалась с пострадавшими клиентами, отправив каждому письмо с рекомендациями.
«Нам очень жаль, но вы, вероятно, стали жертвой мошенников, – говорится в письме. – Мы советуем вам связаться с вашим банком и следовать их рекомендациям относительно блокирования кредитных карт. Примите наши самые глубокие извинения за беспокойство и неудобства, вызванные этой преступной деятельностью».
Полиция уже начала расследование, а перевозчик пообещал оперативно обновлять информацию об инциденте на своем сайте.
Читайте также:
Хакеры научились взламывать компьютеры с помощью звука
Лучшие авиакомпании для пассажиров эконом-класса
Журавль в небе: 5 причин, по которым Lufthansa признана лучшей авиакомпанией Европы