• Иностранцы жалуются на отдых.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Люди
    Пятница, 4 ноября 2016

    Иностранцы жалуются на отдых

    Это реальные жалобы недовольных клиентов, которые они направили в Thomas Cook Vacations

    «В брошюре должно было быть указано, что местные магазины не продают нормальных бисквитов с заварным кремом».

    «Ленивые местные лавочники в Пуэрто-Вальярте закрывали свои магазины после обеда, а мне часто нужно было купить кое-что во время «сиесты». Ее нужно запретить».

    «Во время отдыха на Гоа в Индии, я с ужасом узнал, что почти в каждом ресторане подают карри. А я не люблю острую пищу».

    «Мы заказали экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что мы должны были взять с собой купальники и полотенца. Мы думали, что они будут включены в цену».

    «На пляже было слишком много песка. Нам приходилось очищать от него ноги и одежду, каждый раз, когда мы возвращались в номер».

    «Песок на пляже не был похож на песок в брошюре. В вашей брошюре песок был белым, а на самом деле он был желтоватым».

    «Следует запретить отдыхать топлесс на пляже. Это очень отвлекало моего мужа, который просто хотел отдохнуть».

    «Никто нам не сказал, что в воде есть рыба. Дети были напуганы»

    «Хотя в брошюре было сказано, что в квартире есть полностью оборудованная кухня, там не было слайсера для яиц».

    «Во время отдыха в Испании у нас была проблема с таксистами, все они были испанцами».

    «Дороги были неровными и ухабистыми, поэтому мы не могли прочитать местный путеводитель во время переезда из аэропорта на курорт. Из-за этого мы не знали о многих вещах, которые могли бы доставить нам удовольствие».

    Фото: Shutterstock

    Фото: Shutterstock

    «С Ямайки в Англию мы летели 9 часов, а американцы добирались домой всего 3 часа. Это несправедливо».

    «Я сравнил размер нашего люкса с одной спальней с номером наших друзей с тремя спальнями, и наш оказался значительно меньше».

    «Нам пришлось стоять в очереди на лодку, а там не было кондиционера».

    «Это ваша обязанность как туроператора сообщить нам о шумных или недисциплинированных гостях, до того, как мы туда поедем».

    «Меня укусил комар, а в брошюре о них не было ни слова»

    По материалам The Huffington Post

    Читайте также:

    Смешные претензии туристов

    Туристы жалуются…

    Почему туристы начинают ненавидеть слово Hello в Китае