Для составления рейтинга специалисты проанализировали количество отклоненных авиакомпаниями претензий в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.
Выяснилось, что самая жадная авиакомпания — тунисский перевозчик Tunisair. За два года работы сотрудники Tunisair отклонили 100 процентов заявок на компенсацию от своих клиентов.
На втором месте оказалась румынская компания Blue Air (98 процентов отклоненных претензий), третью позицию заняла испанская Iberia (96 процентов отказов), а четвертую — британский лоукостер easyJet (96 процентов).
Замкнул топ-5 равнодушных к претензиям клиентов авиакомпаний ирландский перевозчик Ryanair (95 процентов отказов).
«Вокруг Света. Украина» писал о лучших авиакомпаниях для пассажиров эконом-класса.
По материалам Delfi.ee
Читайте также:
20 самых безопасных авиалиний 2019 года
Определены лучшие авиакомпании мира в 2018 году
Топ-10 лучших авиакомпаний для путешествий в 2019 году