Рейтинг составлен по результатам глобального исследования AirHelp Score, в ходе которого эксперты онлайн-сервиса оценивают качество обслуживания, своевременность прибытия рейсов, а также оперативность и качество обработки заявок от пассажиров на получение компенсаций.
Список возглавила национальная авиакомпания Катара Qatar Airways, которая получила звание лучшего авиаперевозчика 2018 года. Она набрала 9,07 баллов в рейтинге. На второй позиции расположилась немецкая Lufthansa, а тройку лидеров рейтинга лучших авиаперевозчиков года замкнула национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways.
Примечательно, что прошлогодний лидер рейтинга, авиакомпания Singapore Airlines в этом году расположилась на четвертой позиции, ухудшив показатели качества обработки заявок на получение компенсаций.
В целом ТОП-10 лучших авиакомпаний мира выглядит так:
Qatar Airways, Катар – 9,07 баллов
Lufthansa, Германия – 8,57 баллов
Etihad Airways, ОАЭ – 8,43 баллов
Singapore Airlines, Сингапур – 8,33 баллов
South African Airways, ЮАР – 8,31 баллов
Austrian Airlines, Австрия – 8,29 баллов
Aegean Airlines, Греция – 8,19 баллов
Qantas, Австралия – 8,12 баллов
Air Malta, Мальта – 8,09 баллов
Virgin Atlantic, Великобритания – 8,04 баллов
По материалам «Новое время»
Читайте также:
Лучшие авиакомпании мира 2017 года
Какие авиакомпании максимально придерживаются графиков перелетов
Названы самые пунктуальные авиакомпании мира