Рейтинг AirHelp является одним из наиболее полных и достоверных. При его составлении учитывался ряд критериев в трех ключевых областях:
- Качество обслуживания: насколько высок сервис перевозчика не только во время полета, но и на земле;
- Пунктуальность: была проанализирована статистика по времени вылетов за последние три месяца;
- Работа с жалобами: насколько эффективно авиакомпании обрабатывают жалобы пассажиров и всегда ли выплачивает компенсацию.
Результаты исследования оказались несколько неожиданными. Например, вторую строку рейтинга занял малоизвестный итальянский перевозчик Air Dolomiti, а американские авиакомпании вовсе не в него не попали.
10 самых пунктуальных авиаперевозчиков 2016 года
- Finnair (Финляндия). Авиакомпания является одной из самых старых в мире: она была основана в 1923 году. В 2015 году пассажиропоток Finnair составил более 10 млн человек.
9. Air Canada (Канада) десять лет подряд выигрывает награду от журнала Traveler как лучшая авиакомпания Северной Америки.
8. Cathay Pacific Airways (Гонконг). Пассажиры высоко оценили качество обслуживания авиакомпании, комфортные сидения и развлечения на борту.
7. Air Baltic (Латвия). Несмотря на самый низкий балл за качество обслуживания, этому перевозчику удалось попасть в рейтинг благодаря отменной работе с отзывами пассажиров и пунктуальности.
6. Virgin Atlantic Airways (Великобритания). Авиакомпания Ричарда Брэнсона недавно начала сотрудничать с американским перевозчиком Delta, а значит, стала прямым конкурентом British Airways, которая открыла совместные рейсы с American Airlines.
5. KLM-Royal Dutch Airlines (Нидерланды). Основанная в 1919 году, эта авиакомпания является самой старой в мире. И она по-прежнему держит марку: 88% всех самолетов KLM приземляются и взлетают строго по расписанию.
4. Singapore Airlines (Сингапур) оказалась одним из немногих перевозчиков, получивших максимальную оценку за качество и сервис. Хотя с обработкой жалоб и выплатой компенсаций дела обстоят хуже.
3. Austrian Airlines (Австрия). Пунктуальность, первоклассный сервис и эффективная работа с отзывами пассажиров позволяют компании сохранять высокие позиции в рейтинге AirHelp.
- Air Dolomiti (Италия). Флот этого регионального перевозчика Италии состоит всего из 10 самолетов, но все они прибывают и отправляются в рейс вовремя. Высший бал за пунктуальность!
1. Qatar Airways (Катар) – лучшая авиакомпания в мире по мнению AirHelp. Перевозчик выполняет рейсы в более чем 125 точек по всему миру и планирует расширить карту полетов еще на 50 направлений.
По материалам The Independent.
Читайте также:
Emirates названа лучшей авиакомпанией мира
Смешные истории из салона самолета
Ryanair планирует запустить бесплатные полеты по Европе
Авиакомпания, которой за 27 лет не летал ни один пассажир