Кристен Хорабин и ее муж прилетели в аэропорт Даллас/Форт-Уэрт из Тампы, штат Флорида, где провели выходные. Но свой чемодан на багажной карусели не обнаружили.
«Мы ждали, ждали и ждали, но мой чемодан все не появлялся, – вспоминает Хорабин. – А потом женщина за стойкой сказала: “Может быть, это ваш багаж”, – и показала на контейнер, где лежал какой-то хлам».
Женщина не могла поверить своим глазам: чемодан был порван в клочья, одежда была испачкана мазутом и зубной пастой, а половина вещей вообще пропала. Рядом с сумкой в контейнере лежал сломанный фен, испорченная одежда и две туфли из разных пар.
Больше всего пассажирку возмутило то, что никто из персонала аэропорта не обратил внимание на поврежденный багаж и не принес свои извинения.
«Скорее всего, кто-то просто собрал то, что осталось от моего чемодана и вещей, положил в пластмассовый контейнер и поставил снова на карусель», – говорит Хорабин.
Женщина заполнила акт о повреждении багажа на стойке American Airlines, и спустя сутки представители авиакомпании связались с ней, чтобы извиниться и сообщить о готовности возместить ущерб. Ей выслали чек на сумму $3500 и ваучер на перелет в размере $300.
В American Airlines сообщили, что обстоятельства инцидента выясняются. По предварительным данным, чемодан случайно попал в машинное отделение самолета.
По материалам Fox News.
Читайте также:
Возмещение ущерба за поврежденный багаж: личный опыт
В аэропорту Борисполь поймали грузчиков, копавшихся в багаже
Лыжи, скрипка, акваланг: как возить в самолете негабаритный багаж