В последнее время бюджетные авиалинии быстро набирают популярность, а Юго-Восточная Азия является ключевым рынком для низкобюджетных авиапутешествий.
«Клиенты будут иметь возможность просматривать, выбирать и бронировать лучшие авиатарифы на рейсы авиакомпаний альянса в одной транзакции. Делать это они смогут на сайтах каждой авиакомпании-партнера», — говорится в заявлении альянса.
В альянс (Value Alliance) объединились Scoot, средне- и дальнемагистральное бюджетное крыло Singapore Airlines, филиппинская Cebu Pacific, южнокорейская Jeju Air, таиландские Nok Air и NokScoot, Tigerair Singapore, Tigerair Australia и японская Vanilla Air.
Альянс будет обслуживать более 160 пунктов назначения с общим флотом в 176 самолетов. В прошлом году члены альянса обслуживали более 47 миллионов туристов в 17 аэроузлах.
Популярность авиакомпаний «без излишеств», которые обычно не предлагают бесплатное питание или развлечения в полете, растет за счет среднего класса из этого региона, многие из которых отправляются в свое первое путешествие.
Один из экспертов предположил, что альянс принесет больше пользы операторам, чем пассажирам.
«Идея заключается в том, чтобы выровнять авиатарифы и устранить слишком большую разницу между тарифами различных перевозчиков… Я подозреваю, что уже не будет возможности купить билеты стоимостью ниже кружки пива», – сказал он.
В новый альянс не вошли крупнейший бюджетный авиаперевозчик Юго-Восточной Азии AirAsia из Малайзии, Jetstar Group, принадлежащая австралийской авиакомпании Qantas Airways, и индийская IndiGo. Эксперт предположил, что они выбрали выжидательную политику.
По материалам AFPRelaxnews.