• Права пассажиров поездов в Украине.Вокруг Света. Украина
    фото: 112.ua
    Интересно
    Среда, 3 августа 2016

    Права пассажиров поездов в Украине

    У каждого пассажира поезда есть ряд прав, но мы, путешествуя, зачастую о них даже не догадываемся.

    Подорожания железнодорожных билетов практически никак не сказываются на качестве сервиса и комфорте проезда. Тем не менее, есть права пассажиров, о которых, как правило, мы просто не знаем, а проводники с радостью этим пользуются.

    1. Если вы купили электронный билет с QR-кодом, не обменивайте его на обычный. Будет достаточно его распечатать. Если проводник не может его отсканировать, это его проблема, а не ваша.

    2. Сканировать билет должен проводник, а не вы. Если у него нет сканера, то он должен пойти за ним.

    3. Вы можете пользоваться розетками в вагонах поезда бесплатно в любое время. Это не зависит от того, стоит поезд или едет.

    4. Постельное белье должно выдаваться в герметичных пакетах. Если пакет надорван, вы имеете право попросить другой комплект.

     5. Если вы обнаружили плохо выстиранное постельное белье, требуйте его замену. Если и остальные в патнах, вам принесут чистый из спального вагона.

    6. Постель собирает проводник, а не вы. Все призывы сдать постельное белье игнорируйте.

    7. Температурный режим должен быть комфортным для поездки. Если вам жарко или холодно, вызывайте начальника поезда с правовыми нормами перевозки пассажиров. В них вы сможете увидеть разрешенные температуры перевозки пассажиров в разные сезоны. Если условия перевозки не соответствуют указанным, начальник поезда может вам бесплатно предоставить такое же по классу место в другом вагоне или так же бесплатно повысить класс.

    Кроме того, не стоит пренебрегать написанием жалобы, если вас не удовлетворило качество услуг или поведение проводника.  

    По материалам портала izvestia.kiev.ua. 

    Читайте также:

    Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Украине

    Отель, который находится в двух странах одновременно