Virgin Atlantic бесплатно обновила билеты некоторых пассажиров, летевших эконом-классом из лондонского аэропорта Хитроу до условий бизнес-класса. Реакцию обычных людей записали на видео в замедленной съёмке.
С помощью ролика Virgin Atlantic хотела прорекламировать запуск собственной кредитной карты, которая позволяет пользователям обновлять их условия обслуживания с помощью накопленных миль.
Эван Тэйлор, который помог снять видео, рассказал, что его команда увидела на лицах пассажиров удивление, удовольствие и недоверие. По его словам, используя камеры с гипер-замедленной съёмкой, группа смогла незаметно записать момент, когда пассажиры поняли, что их условия бесплатно улучшили. Этот момент в команде прозвали «Лицом обновления».
Кроме социального эксперимента компания провела исследование, чтобы выяснить, к каким трюкам чаще всего прибегают пассажиры для бесплатного обновления до «бизнес-класса». Среди самых частых приёмов — интеллигентный внешний вид (38% пассажиров), раннее прибытие в аэропорт намного раньше времени отправления (36% пассажиров) и флирт с персоналом у стойки регистрации (35% пассажиров). Чтобы получить дополнительные мили, каждый пятый пассажир делает вид, что только что женился, а один из 20 притворяется журналистом.
По материалам Tjournal
Читайте также:
Как выспаться в эконом-классе: лайфхаки для путешествия в самолете
Как с комфортом устроиться в эконом-классе: ноу-хау опытного туриста