Премьер-министр Нового Южного Уэльса Гледис Береджиклиен дала согласие на размещение видео-рекламы «Кубка Эверест» на крыше Сиднейского Оперного театра.
Неоднозначное решение было поддержано премьер-министром страны Скоттом Моррисоном, который заявил: «Это одно из самых больших событий года. Почему бы не разместить его на самом большом рекламном щите, который имеется в распоряжении Сиднея?»
We are broadcasting 'Lighting the Sails' LIVE TONIGHT at 5:45pm AEST. Tune in: https://t.co/zWY74B9HF3 @VividSydney pic.twitter.com/BPhyunZYzA
— Vivid LIVE (@VividLIVE) May 27, 2016
Руководитель Сиднейской оперы Луиза Эррон отказалась размещать логотип «Кубка Эверест» на знаменитых парусах. Она также против видео-трансляции спортивного события на крыше театра. Директор утверждает, что изначально давала согласие только на подсветку в цветах жокеев. Организаторы «Кубка» обратились к правительству с требованием уволить упрямую даму.
Сиднейский Оперный театр – объект Всемирного наследия. Представители ЮНЕСКО уже заявили, что обеспокоены коммерческим применением памятника архитектуры.
«Я против явной коммерциализации, — заявила мэр Сиднея Кловер Мур, — Особенно в интересах индустрии, печально известной жестоким обращением с животными и азартными ставками».
Австралийцы оставили 200 000 подписей под петицией в Change.org в знак протеста против гигантского рекламного щита.
Напомним, к Сиднейской Опере запретили приближаться на велосипедах
По материалам Newsweek
Читайте также:
Настоящий кошмар: как чистят крышу в сингапурском театре Эспланада
Сиднейское метро перевернули с ног на голову
В Аквариуме Сиднея самка ската родила детеныша без участия самца