Авиакомпания Air New Zealand раздала стюардессам HoloLens – очки, дополненной реальности, разработанные в Microsoft. С их помощью будет собрана вся важная информация о каждом клиенте, которую стюардесса увидит, только взглянув на человека. Она сразу же узнает, какие блюда, напитки предпочитает клиент, детали его поездки и др. Программа даже может угадывать настроение человека, используя визуальные и аудиальные маркеры.
В авиакомпании надеются показать, как новые технологии можно использовать в обслуживании людей и достичь нового уровня персонализации. Единственный недостаток очков – их необычный вид. Вряд ли пассажирам понравится, что стюардесса выглядит, как терминатор. Но пока что продукт только тестируется.
Дополненная реальность – не самая удивительная вещь, которую авиакомпании пытаются взять на вооружение. Например, в 2016 году British Airways запатентовали «цифровую пилюлю». С ее помощью стюардессы должны были следить за «биометрикой» пассажира – температурой, пульсом, кислотностью желудка (в том числе и чтобы знать, когда лучше предложить еду). Но изобретение не вошло в широкий обиход. В отличие от него, очки HoloLens имеют для этого все шансы.
По материалам Travel + Leisure
Читайте также:
6 лайфхаков для путешествий, которые знают только стюардессы
Скучно не бывает: с чем сталкиваются стюардессы на работе
Худей или плати штраф: в России суровые требования к стюардессам