С 1 декабря 2017 года авиакомпания Joon начала выполнять регулярные рейсы. Первый полет был осуществлен из Парижа в Берлин.
Joon не позиционирует себя как лоукостер, поэтому цены на билеты в европейские города стартуют от 39 евро, а на дальнемагистральные рейсы – от 249 евро.
Главная целевая аудитория французского перевозчика – пассажиры в возрасте от 18 до 35 лет, а это значит новейшие гаджеты, органическая еда и забота об окружающей среде.
В меню авиакомпании около 60 блюд, 20% из которых – органические. Из напитков доступны вода, тонизирующие коктейли, фруктовые органический кофе и чай. Для пассажиров бизнес-класса питание бесплатное.
Чтобы скоротать время в полете, путешественникам предлагают воспользоваться стационарной системой развлечений либо подключить к ней собственные девайсы. Также можно взять в аренду очки виртуальной реальности, чтобы посмотреть фильм в 3D.
Также на этой неделе на Международной конференции индустрии пассажирских перевозок в Гамбурге Joon представил новую форму членов экипажа. Она имеет цвет ультрамарин и на 60% выполнена из переработанного пластика. А вместо классических туфель стюардессы будут ходить в снежно-белых кроссовках.
Пока что новый авиаперевозчик осуществляет перелеты из Парижа в Берлин, Барселону, Лиссабон, Порту, Осло, Рим, Неаполь, Стамбул и Кейптаун. В ближайших планах компании запустить рейс в Бразилию, на Сейшельские острова и в Мумбаи.
По материалам The Telegraph.
Читайте также:
Как получить компенсацию от авиакомпании?
В Украине запустили самый короткий авиарейс
Пассажиров с лишним весом больше не пускают в бизнес-класс