По словам президента компании Strong Travel Джима Стронга, один из его клиентов как-то попросил нанять сиделку хомячку его дочери и доставить его в другой штат. “Я договорился с авиакомпанией, чтобы они предоставили два места в самолете — хомяку и его няне. Они вылетели из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, и сиделка передала грызуна прямо в руки ребенка”, — вспоминает Стронг.
Кроме того, он рассказал о другом необычном случае в его компании: одна из путешественниц потеряла телефон в каналах Венеции и потребовала, чтобы ей привезли новый прямиком из США. “Ее помощник передал мне iPhone, я прыгнул в самолет до Венеции и доставил ей его лично”, — уточнил директор Strong Travel.
Главный консьерж отеля Faena Miami Beach Майкл Ромей вспомнил историю о постояльце, который решил отпраздновать свое 25-летие с размахом. Он потребовал живого пони и дворецкого в белом галстуке, который должен был вынести поднос с двумя бокалами шампанского.
“Как и было задумано, в четыре часа дня начался праздник. Мужчина появился в черном галстуке, а его супруга была в бальном платье. Он посадил ее на пони, затем провел животное вокруг вольера, после чего дворецкий медленно подошел к ним и подал шампанское”, — пояснил Ромей.
Сотрудник отеля в Новой Зеландии Натан Браун припомнил о гостье, которая ненавидела фиолетовый цвет и потребовала, чтобы он полностью отсутствовал в интерьере во время ее посещения. Браун добавил, что несмотря на то, что большая часть гостиницы была ароматизирована лавандой и украшена пурпурными рисунками, им удалось справиться с задачей.
Также сотрудники гостиниц вспомнили туристов, которые требуют отдельное меню для своих попугаев или просят остановить авиалайнер, чтобы их питомец прогулялся.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», туристическая отрасль — поставщик огромного количества жизненных историй. Узнать некоторые из них помогут топ-5 фильмов о том, как все работает в туризме.
По материалам Delfi.ee
Читайте также:
В Италии туристы будут платить за туалеты в общепите
Эксперты выяснили, как часто туристы теряют багаж
Игра в ассоциацию: что думают туристы о популярных городах