Небольшие фургоны оснащены камерами для хранения и способны перемещаться без помощи пилота-человека. Они уже вызвали интерес у двух крупнейших китайских ритейлеров — Huawei и JD.com.
Neolix уже запустила производство 1000 автомобилей четвертого уровня автономности. Это значит, что система не требует человеческого вмешательства, пока находится в определенной зоне – своем рабочем пространстве. Первая тысяча фургонов будет выпущена в течении этого года.
Фургон-курьер Neolix обойдется примерно в 30 000 долларов США и может открыть новую эру интернет-коммерции в Китае, где в последнее время расширяются такие компании как Alibaba. Согласно отчету газеты South China Morning Post, в течение следующих десяти лет объемы поставок будут только расти, достигая 1 миллиарда в день.
Neolix стала первой компанией в мире, начавшей массовое производство автономных транспортных средств доставки, но она – не единственный разработчик подобных систем. В США стартап Nuro уже собрал миллиард долларов на производство своего парка машин-курьеров для всей страны.
Недавно компания объявила о партнерстве с продуктовой сетью Kroger для запуска службы доставки в Аризоне. Однако по состоянию на февраль Nuro построила только шесть своих автомобилей, что далеко от объема, запланированного Neolix.
По материалам Daily Mail
Читайте также:
В Финляндии запустили первый в мире беспилотный паром
В Германии испытывают беспилотный трамвай
BMW показал беспилотный мотоцикл (видео)