В Швеции 34 пассажира местной авиакомпании NextJet по ошибке вылетели не тем рейсом и не в тот город, куда купили авиабилеты.
Путешественники должны были вылететь из Сундсвалля в центральной части страны в Гетеборг на юго-западе, однако прилетели в город Лулео, расположенный в противоположной стороне на северо-востоке Швеции.
Как оказалось, рейс Сундсвалль — Гетеборг NextJet отменила из-за плохих погодных условий на юге Швеции. Однако пассажирам в аэропорту сообщили лишь о задержке рейса, а затем просканировали посадочные талоны и посадили в самолет, который направлялся в Лулео.
При этом пассажирам рейса Сундсвалль — Лулео наоборот сообщили об отмене их рейса. В результате на борту самолета NextJet, отправившегося в Лулео, не оказалось ни одного пассажира с правильным билетом.
В авиакомпании произошедшее назвали серьезной ошибкой в коммуникациях между аэропортом Сундсвалль и авиаперевозчиком. В аэропорту же заявили, что не имели информации о том, что самолет на самом деле следует в Лулео, до момента его взлета.
Ранее в авиационной отрасли неоднократно возникали случаи, когда пассажиры по их собственной ошибке или из-за ошибки служб в аэропорту отправлялись не в тот город. Однако тогда речь шла о единичных пассажирах на борту.
По материалам Аvianews
Читайте также:
Ryanair десятками отменяет авиарейсы: пилоты ушли в отпуск
Пассажиры застряли в аэропорту из-за влюбленных черепах
Как получить компенсацию от авиаперевозчика, отеля, страховой компании: личный опыт