Японская компания Bourbon объявила о выпуске твердого майонеза, нарезанного ломтиками. В продажу поступит два вида нового майонеза: один со вкусом тунца, а другой сочетать классический вкус с икрой минтая. В каждой упаковке — по четыре ломтика.
В заявлении Bourbon по случаю выпуска нового продукта говорится, что он особенно пригодится утром: можно быстро положить «ломтик майонеза» на хлеб, подогреть в микроволновке — и вместе с овощами получится быстрый и питательный завтрак.
Компания также объявила о запуске твердого яблочного повидла, порезанного на ломтики. В одной упаковке их будет пять.
Твердый майонез можно приобрести уже со 2 марта за 200 японских иен (44 гривны), а твердое повидло — по 250 иен (55 гривен).
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», в Шотландии начали делать мороженое со вкусом майонеза. На самом деле идея лежала на поверхности: майонез не многим отличается от заварного крема и соленое тоже может быть вкусным. И потом, учитывая резкое повышение цен на ваниль, производителям главного летнего лакомства не остается ничего другого, кроме как изобретать новые вкусы.
По материалам Hromadske.ua
Читайте также:
Утро после праздника: как мегаполисы мира борются с похмельем
В ресторане Бангкока подают бургер весом 7 кг
В США появилось мороженое со вкусом хот-дога