Alfa-X состоит из десяти вагонов. Его 22-метровый заостренный нос предназначен для снижения шума и давления в туннелях при экстремальных скоростях, а также для повышения безопасности. Поезд будут испытывать на протяжении трех лет, так как Япония готовится к расширению сети сверхскоростных пассажирских экспрессов.
Саппоро, главный город на северном японском острове Хоккайдо, будет подключен к остальной части сверхбыстрой сети. Если поезд достигнет заявленной скорости, поездка между Токио и Саппоро (1166 км) будет сокращена почти вдвое — до четырех с половиной часов.
Поезд оснащен двумя системами тормозов: пневматической и обычной, которая размещена на крыше и управляется магнитным покрытием вдоль колеи. Для поддержания устойчивости и управляемости поезда также будут использоваться демпферы и пневматическая подвеска. Некоторые функции добавили, чтобы сделать поезд более стойким к землетрясениям.
В настоящее время самые быстрые поезда в Японии и во Франции достигают максимальных 200 миль в час. Япония стремится развивать технологию сверхскоростных пассажирских экспрессов, и ее главные конкуренты в этой отрасли – поезд на магнитных подушках, шанхайский маглев. Он может преодолевать 30-километровое расстояние за 7 минут 20 секунд и является самым быстрым поездом в мире в коммерческой экспулатации.
По материалам DailyMail
Читайте также:
Япония тестирует самый быстрый пассажирский экспресс в мире (видео)
В Китае создали поезд, способный «летать» со скоростью 1000 км/ч
К 2020 году Китай запустит беспилотные поезда, движущиеся со скоростью 200 км/час