• Жара в Европе: в туннеле под Ла-Маншем отменяют поезда.Вокруг Света. Украина
    Фото: Getty Images
    Происшествия
    Суббота, 28 июля 2018

    Жара в Европе: в туннеле под Ла-Маншем отменяют поезда

    В некоторых составах полностью вышли из строя кондиционеры, и теперь поездов просто не хватает. Пассажиры по 5 часов ждут на станции.

    Из-за экстремальных погодных условий в Европе (особенно непривычной для Северной Европы жары) страдают пассажиры Евротуннеля. Британские семьи, которые как раз сейчас собрались на летние каникулы в континентальную Европу, по пять часов ждут поезда на станции Фолкстон (возле Дувра), поскольку на линии не хватает составов: в некоторых полностью вышли из строя кондиционеры. В последние два дня многие пассажиры сдали билеты, но те, кто все-таки не желает отказываться от своих планов, упорно ждут в мнокилометровых автомобильных очередях, выбираются перекусить на обочину и пишут жалобы в соцсетях.

    Некоторые спрашивают: «Почему руководство Евростар заставляет нас по 5 часов томиться на невыносимой жаре, вместо того, чтобы позволить нам сесть в поезд без кондиционера — ведь поездка займет всего 35 минут!»

    В твиттере компании Евростар, обслуживающей Евротуннель, сообщается, что задержка поездов может составлять от 2 до 5 часов. Пассажирам советуют запастись едой, водой и развлечениями, в особенности для детей. 

    Паром из Дувра в Кале, фактически дублирующий маршрут Евротуннеля, также не справляется с потоком пассажиров — поскольку многие, сдав билеты на поезд, пытаются попасть на паром. Там приходится ждать в очереди также не менее двух-трех часов.

    Для справки: в Евротуннеле, соединяющем Великобританию с континентальной Европой, ходят четыре типа поездов — два типа грузовых и два пассажирских. Высокоскоростные пассажирские поездка курсируют между лондонской железнодорожной станцией Сент-Панкрас, парижским Северным вокзалом (Gare du Nord) и станцией Midi/Zuid в Брюсселе с остановками в Ашфорде, Кале и Лилле.

    Фото: ЕРА

    Пассажирские челночные поезда Eurotunnel Shuttle перевозят автобусы, легковые автомобили и фургоны между Сангаттом и Фолкстоном. Благодаря особой системе погрузки весь процесс въезда автомобиля в вагон занимает не более восьми минут, при этом пассажиры остаются внутри своих машин.

    Протяженность подводной части тоннеля — 39 километров, это расстояние поезда проходят за 20-35 минут (в зависимости от класса поезда).

    Как сообщал портал «Вокруг света. Украина», японцы потратят два года, чтобы ускорить поезд всего на минуту

    Читайте также:

    Французы создали летающий поезд (видео)

    Загрузить еще