• Какие бывают типы шин для авто и чем они отличаются?.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Вопрос-ответ
    Вторник, 27 октября 2020

    Какие бывают типы шин для авто и чем они отличаются?

    В ближайшие месяцы путешествовать безопаснее всего на собственном автомобиле. Как правильно подобрать тип покрышек для разной погоды?

    От качества и состояния автомобильной резины во многом зависит безопасность водителя и пассажиров. На рынке есть шины самых разных типов от разных производителей, и сделать выбор бывает трудно.  Как подобрать «правильные» покрышки?

    Летняя резина: основные типы

    Такие покрышки предназначены для применения при температуре от +5 градусов и выше. В мороз резина дубеет, в результате качество сцепления с дорожным покрытием ухудшается. По ссылке можно купить шины в Киеве https://rezina.ua/shiny/ 

    В зависимости от рисунка протектора, можно выделить три основных типа летней резины:

    • Шоссейная. Используется для езды по ровному бетонному или асфальтовому покрытию. Один из самых распространенных типов. Обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием, практически бесшумна и эффективно отводят воду и пыль.
    • Универсальная. При движении издает больше шума, но отлично показывает себя при езде как по чистому ровному покрытию, так и по грязи. Менее устойчива, чем шоссейная. Универсальная резина — отличный вариант для мокрой дороги.
    • Грязевая. Разработана специально для бездорожья. При движении по ровному асфальту такие покрышки производят много шума. Как правило, у них глубокий рисунок протектора, благодаря которому колесо быстрее очищается от грязи. Иногда изображение протектора наносится на боковину ската.

    Выбор типа летних покрышек зависит от условий эксплуатации. Если часто ездите по бездорожью, покупать шоссейные шины не стоит.

    зимняя резина шины

    Как выбрать зимнюю резину

    Такие покрышки могут быть шипованными и нешипованными. Первые отлично показывают себя в условиях гололеда, обеспечивают качественное сцепление с дорожным покрытием. Единственный недостаток: при движении по асфальту шипы сильно шумят. Кроме того, при частой эксплуатации на ровному покрытии они вылетают.

    В шипованной резине высота протектора составляет до 10 мм. Для производства покрышек применяется специальная мягкая смесь, не меняющая характеристик даже при критически низких температурах. Это оптимальный вариант для движения по снегу.

    Нешипованная резина рассчитана на использование в условиях «европейской» зимы. Высота протектора составляет не более 8 мм. Резиновая смесь, которую используют для производства шин, более мягкая по сравнению с летним типом. Нешипованная резина не так эффективно обеспечивает сцепление со льдом и укатанным снегом. Но для дождя и мокрого снега — достаточно безопасный вариант. 

    Читайте также:

    Как выбрать палатку «по размеру»

    Как работает беспроводная зарядка?

    Зачем нужен перевод часов?

     

     

    Промо