Антикоронавирусный карантин дорого обошелся компании Walt Disney Co. Поэтому она приступила к пошаговому внедрению программы выхода своих парков из карантина.
Главный вопрос, который при этом волнует экспертов в области здравоохранения: будут ли приняты достаточно эффективные меры для защиты от коронавируса гостей и сотрудников?
Финансовые аналитики между тем размышляют над тем, как быстро компания компенсирует потери, обусловленные пандемией.
Walt Disney Co получает от своих парков, которые считаются самыми счастливыми местами на Земле, около трети своей прибыли. Сегодня для компании важно окончательно не упасть в финансовую бездну. Для этого парки Disney должны начать работать хотя бы на 50% своей обычной мощности.
Согласно ориентирвочному плану, парки Диснея будут открываться с 1 июня и до начала следующего года. (Правда, озвученный план еще может претерпеть изменения).
Первая ласточка – ограниченное шанхайское открытие
Пример того, как компания начала восстанавливаться после пандемии, – ограниченное открытие Shanghai Disney Resort (Шанхай).
Дети, родители, пожилые люди с масками на лицах блуждали среди персонала парка и охранников. А те едва успевали мерять гостям температуру бесконтактными термометрами. Дезинфекторы для рук текли рекой.
Согласно соответствующим правилам, каждый гость, который посетит в эти дни Shanghai Disney Resort, должен измерить температуру и предоставить свой QR-код. Официальный сайт парка сообщает, что в зону отдыха допускаются только гости с зеленым шанхайским QR-кодом. Они должны носить маску в течение всего посещения (за исключением обедов). Также они обязаны придерживаться «почтительного социального расстояния, находясь в магазинах, очередях и ресторанах».
Такая непривычная атмосфера несколько омрачает настроение посетителей Диснейлендов, которые априори ассоциируются с безопасностью.
А маски должны быть веселыми
Аналитики компании оптимистично полагают, что мир Уолта Диснея вернется на круги своя, как только откроются остальные парки: в Японии, Китае, Соединенных Штатах и Франции.
Фил Хеттема, основатель The Hettema Group, которая разрабатывает аттракционы для тематических парков, отметил: коронавирус стал самой большой проблемой, с которой когда-либо сталкивалась индустрия.
А исполнительный директор компании Боб Айгер недавно заявил, что проверка температуры гостей может стать рутинной процедурой у входов в парки Диснея.
Другие его коллеги предполагают, что пока еще сохраняющееся социальное дистанцирование может несколько испортить удовольствие посетителей от пребывания в парках Диснея. Это касается, в частности, поездок на американских горках, посещения ресторанов и т. д.
Сотрудники компании уже рассматривают варианты информирования гостей об освободившихся местах или отсутствии очередей через специальные приложения.
Кроме того, в Walt Disney Co пришли к весьма остроумному решению проблемы ношения масок: они должны быть веселыми. Компания уже начала продажу масок с изображением Микки Мауса, Бэби Йоды и других персонажей. Прибыль от реализации масок в размере до 1 миллиона долларов компания пустит на благотворительность.
Несмотря ни на что, посетители в ожидании открытия
Верные поклонники Диснейлендов надеются на то, что компания разработает правильные меры защиты для своих гостей. И что при посещении они будут чувствовать себя в полной безопасности.
Одна из фанаток парков Диснея – 50-летняя жительница Чикаго Келли Алексис. Ранее она побывала в тематических диснеевских парках около 40 раз и планирует снова посетить один из них в октябре. Если, конечно, он к тому времени откроется.
Миссис Алексис уверена, что Walt Disney Co примет все меры предосторожности для своих гостей. Ведь, по ее словам, компании никогда не допустит эпидемии в парках.
По данным Themed Entertainment Association, в 2018 году парки Диснея посетили более 157 миллионов человек.
По материалам Reuters
Читайте также:
Пара американцев за день посетила шесть Диснейлендов
Улыбка до боли и никаких разговоров – как творится сказка в Диснейленде
Калифорнийский Диснейленд стал самым «заинстаграмленным» местом в мире