Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства в 2021 году планирует зарегистрировать 10 новых географических брендов.
«И херсонские арбузы, и карпатский мед. Это создает предпосылки для развития туризма там, где эти географические наименования регистрируются», — рассказал заместитель главы Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства Александр Романишин.
Также он отметил, что в течение 2020 года Минэкономики зарегистрировало такие географические бренды, как «гуцульская овечья брынза» и «мелитопольская черешня». Украинским географическим брендом стала также и «гуцульская коровья брынза».
Географический бренд (географическое указание) – это наименование, идентифицирующее происхождение товара из определенного географического места, его особое качество, репутацию или другие характеристики, обусловленные главным образом географическим местом происхождения; при этом хотя бы один из этапов производства такого товара должен осуществляться на определенной географической территории.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», херсонские арбузы расскажут о прелестях региона. На арбузах разместят QR-наклейки, которые будут отсылать к информационному ресурсу о Херсонской области.
По материалам «Фокус»
Читайте также:
Борщ признают культурным наследием Украины
Украинские казацкие песни признаны культурным наследием ЮНЕСКО