• Херсонские арбузы и мелитопольская черешня станут официальными брендами.Вокруг Света. Украина
    Фото: Depositphotos
    Лайфстайл
    Суббота, 21 ноября 2020

    Херсонские арбузы и мелитопольская черешня станут официальными брендами

    Продукты, которые прославляют край, привлекают внимание туристов и потенциальных инвесторов.

    Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства в 2021 году планирует зарегистрировать 10 новых географических брендов.

    «И херсонские арбузы, и карпатский мед. Это создает предпосылки для развития туризма там, где эти географические наименования регистрируются», — рассказал заместитель главы Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства Александр Романишин.

    Также он отметил, что в течение 2020 года Минэкономики зарегистрировало такие географические бренды, как «гуцульская овечья брынза» и «мелитопольская черешня». Украинским географическим брендом стала также и «гуцульская коровья брынза».

    Географический бренд (географическое указание) – это наименование, идентифицирующее происхождение товара из определенного географического места, его особое качество, репутацию или другие характеристики, обусловленные главным образом географическим местом происхождения; при этом хотя бы один из этапов производства такого товара должен осуществляться на определенной географической территории.

    Как сообщал «Вокруг Света. Украина», херсонские арбузы расскажут о прелестях региона. На арбузах разместят QR-наклейки, которые будут отсылать к информационному ресурсу о Херсонской области.

    По материалам «Фокус»

    Читайте также:

    Борщ признают культурным наследием Украины

    Украинские казацкие песни признаны культурным наследием ЮНЕСКО