С 1 по 4 июня в честь Дня защиты детей все маленькие посетители заповедника имели возможность бесплатно принять участие в познавательных квестах и мастер-классах, насладиться захватывающей постановкой, сделать фото в костюмах княжеских детей и присоединиться к арт-проекту от партнера программы — торговой марки Nutella®.
В рамках проекта дети из разных городов Украины нарисуют свой хороший день.
Лучшие работы будут выставлены здесь же — на территории Национального заповедника «София Киевская» в конце лета.
«Мы начали этот проект для того, чтобы увидеть, как современные украинские дети представляют свой хороший день, ведь слоган нашей торговой марки — «Вкусное начало хорошего дня». Поэтому мы решили узнать, что делает дни наших детей хорошими и веселыми. И с радостью поделимся этой информацией со всей страной», — сказала журналистам Виктория Черкасова, представитель партнера программы.
Промо