• Почему японкам не нравится пиво в розовых банках.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Вокруг Cвета
    Пятница, 6 октября 2017

    Почему японкам не нравится пиво в розовых банках

    Современные японки все чаще оправляются после работы в бар, чтобы выпить с подружками.

    Японцы все меньше пьют пива, доходы алькогольных концернов падают. Поэтому пивовары страны Восходящего солнца пытаются привлечь женщин, создавая для них специальные напитки с фруктовым вкусом.

    Согласно официальной статистике, 73% представительниц прекрасного пола сегодня остаются после работы, чтобы пропустить стаканчик с подружками в баре.

    Женщины, выпивающие на публике, традиционно вызывали в Японии неодобрение. Но сейчас, когда дамы больше работают, чем сидят дома, отношение общества к ним понемногу меняется. Сами японки считают, что зарабатывая деньги, они имеют право тратить их так, как хотят.

    «Мне не нужны советы каваи (милого), чтобы решить, что я буду пить», — говорит 26-летняя швея Юкари Акойва.

    Фото: Shutterstock

    А прекрасный пол предпочитает пиву чухай — фруктовый коктель на основе рисовой водки, один из самых популярных в Японии напитков. Баночное пива здесь чаще всего ассоциируется с мужчинами средних лет.

    Только не розовый!

    Asahi Group Holdings Ltd — второй по величине производитель пенного напитка, четыре года назад пытался выпустить серию фруктовых коктейлей Dear Pink с ароматом земляники и манго, в нежно-розовых банках.

    Это было большой ошибкой.

    «Попытки не увенчались успехом, поскольку  такой подхож полон стереотипов, — утверждает Спирос Маландракис, аналитик по алкогольным напиткам в Euromonitor. — Несколько лет назад чешская фирма Aurosa тоже попыталась наладить выпуск пива в розовых бутылках, но была раскритикована за сексизм».

    После полного краха Dear Pink, бренд Asahi решил выпустить новый чухай, который одновременно будет привлекателен как для женщин, так и для мужчин. Результатом новой политики стал коктейль в черно-серебряной банке Mogitate, что означает «новоизбранный» со вкусом лимона, грейпфрута и виноградного сока. Дизайн банки и вкус коктейля сознательно сделали нейтральным. Нововведение подняло продажи фирмы на 13%.

    Сегодня молодые японки много работают и после напряженного трудового дня стремятся расслабиться. Поэтому алкогольные коктейли становятся частью их общения с друзьями. То, что невозможно было для поколения их матерей, сидевших дома в ожидании мужа, для нынешних женщин становится правилом

    По материалам Reuters

    Загрузить еще