Это – самый последний случай, когда оператор железнодорожной инфраструктуры Великобритании Network Rail компенсировал моральный и физический ущерб тем, кто перемещается его поездами.
Только за последние пять лет компания выплатила гражданам страны около 1 млн фунтов стерлингов как компенсацию за просчеты и упущения своих сотрудников, а также в результате падения пассажиров на станциях.
Более половины выплат осуществлены вследствие несчастных случаев на станциях Юстон, Паддингтон, Виктория и Ливерпуль-стрит.
Самая крупная сумма выплат составила 39 631 фунт стерлингов. Ее перечислили пассажиру, поскользнувшемуся на «мокром месте» на станции Чаринг-Кросс.
Еще двое пассажиров получили большие выплаты после того, как поскользнулись на Паддингтонском вокзале (36 392 фунтов стерлингов) и Юстоне (35 721 фунтов стерлингов). 28 000 фунтов стерлингов компенсировали мужчине, сломавшему палец на вокзале Ливерпуль-стрит.
А самая маленькая сумма – 10 фунтов стерлингов – была выплачена компанией Network Rail путнику, который, поскользнувшись на льду на станции Виктория, был травмирован и повредил свой костюм. Кстати, именно этот вокзал повидал больше всего успешных исков к железнодорожному оператору – 44.
При этом сотрудники компании гордятся тем, что серьезно относятся к подобным случаям. Они придерживаются такого мнения: если компания виновата в причинении кому-либо травм или в других проступках, она по справедливости компенсирует ущерб и позаботится о том, чтобы подобное больше не повторялось.
Network Rail управляет 20 станциями по всей Великобритании, в том числе 11 – в Лондоне.
По материалам ВВС
Читайте также:
Япония тестирует самый быстрый пассажирский экспресс в мире (видео)
В Великобритании авиапассажир перепутал туалет с аварийным выходом
В Сиднее открылось первое в стране метро с беспилотными поездами