Всемирный фонд дикой природы (World Wildlife Fund, WWF) запустил кампанию #TooLatergram, в рамках которой попросил популярных тревел-блогеров отретушировать и выложить в Instagram фотографии красивых мест. Целью акции было показать, насколько разрушительным для природы может быть влияние человека.
Когда блогеры опубликовали идеальные снимки из различных уголков Земли, их подписчики начали восхищаться красотой этих мест и спрашивать, где именно было сделано фото. Многие также писали, что хотели бы побывать там и увидеть все своими глазами. Но спустя несколько дней они поняли, что это уже невозможно.
Через некоторое время блогеры выложили настоящие снимки, демонстрирующие, как эти места выглядят на самом деле. Разница поразительная.
Таким образом WWF хотел призвать миллениалов принимать активное участие в защите окружающей среды.
По материалам The Drum.
Читайте также:
Швеция ввела экологический налог на авиабилеты
Дайвер показал, сколько мусора плавает у берегов Бали
Каждая шестая смерть в мире связана с загрязнением окружающей среды