Новозеландская государственная организация, отвечающая за туристический имидж страны, призвала путешественников мира делать небанальные фотографии для соцсетей.
В рамках кампании организация выпустила ролик о выдуманном отряде «социального наблюдения» (S.O.S. — Social Observation Squad), который борется против однотипных фотографий.
По сюжету один из его рейнджеров отслеживает туристов, которые копируют чужие снимки, и отговаривает их от этого. Волонтер задерживает пару, позирующую с раскинутыми руками на популярной туристической точке Ройс Пик. «Люди уже видели это», — говорит им рейнджер и отвозит молодых людей на винодельню, чтобы они рассказали в соцсетях о чем-то новом.
Далее рейнджеру поступает срочный вызов — кто-то фотографируется в лавандовых полях. Волонтер мчится к месту, но никого не застает там. Найти ему удалось только сам снимок в стиле «Следуй за мной» (модель стоит спиной к фотографу, держит его за руку и ведет вперед). Рейнджер расстраивается, жалуется на очередное банальное фото и просит людей не «путешествовать под социальным воздействием».
Видео опубликовали в честь конкурса путешественников, который близится к завершению — финал состоится в феврале этого года. По условиям состязания организация подарит ваучер на 500 новозеландских долларов тому, кто сделает самое оригинальное туристическое фото. Однако в компании отметили, что большинство присланных «оригинальных» снимков просто копируют друг друга.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», в США предлагают подделать фотографии из отпуска. С помощью программы Fake A Vacation можно легко убедить окружающих, что вы были на песчаном гавайском пляже, Ниагарском водопаде или в Лас-Вегасе.
По материалам Knife.media
Фото: Depositphotos
Читайте также:
Хвастаться фото из отпуска – признак депрессии
Мужчины чаще, чем женщины, подделывают свои фото из отпуска