• Фото: Shutterstock
    Происшествия
    Четверг, 8 августа 2019

    Поскользнувшийся на вокзале британец получил £27 602 компенсации

    Такую достойную компенсацию железнодорожная компания Network Rail выплатила пассажиру, поскользнувшемуся на голубином помете на Паддингтонском вокзале.

    Это – самый последний случай, когда оператор железнодорожной инфраструктуры Великобритании Network Rail компенсировал моральный и физический ущерб тем, кто перемещается его поездами.

    Только за последние пять лет компания выплатила гражданам страны около 1 млн фунтов стерлингов как компенсацию за просчеты и упущения своих сотрудников, а также в результате падения пассажиров на станциях.

    Более половины выплат осуществлены вследствие несчастных случаев на станциях Юстон, Паддингтон, Виктория и Ливерпуль-стрит.

    Экспресс-инфо по стране

    Официальное название: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Лондон

    Крупнейшие города: Лондон, Бирмингем, Лидс, Глазго, Белфаст, Манчестер, Эдинбург

    Форма правления – Парламентская монархия

    Территория – 243 809 км2 (78-я в мире)

    Население – 63,743 млн чел. (22-я в мире)

    Официальный язык – английский

    Религия – христианство

    ИЧР – 0,907 (14-я в мире)

    ВВП – $2,98 трлн (5-я в мире)

    Валюта – фунт стерлингов

    Граничит с Ирландией

    Самая крупная сумма выплат составила 39 631 фунт стерлингов. Ее перечислили пассажиру, поскользнувшемуся на «мокром месте» на станции Чаринг-Кросс.

    Еще двое пассажиров получили большие выплаты после того, как поскользнулись на Паддингтонском вокзале (36 392 фунтов стерлингов) и Юстоне (35 721 фунтов стерлингов). 28 000 фунтов стерлингов компенсировали мужчине, сломавшему палец на вокзале Ливерпуль-стрит.

    А самая маленькая сумма – 10 фунтов стерлингов – была выплачена компанией Network Rail путнику, который, поскользнувшись на льду на станции Виктория, был травмирован и повредил свой костюм. Кстати, именно этот вокзал повидал больше всего успешных исков к железнодорожному оператору – 44.

    При этом сотрудники компании гордятся тем, что серьезно относятся к подобным случаям. Они придерживаются такого мнения: если компания виновата в причинении кому-либо травм или в других проступках, она по справедливости компенсирует ущерб и позаботится о том, чтобы подобное больше не повторялось.

    Network Rail управляет 20 станциями по всей Великобритании, в том числе 11 – в Лондоне.

    По материалам ВВС

    Читайте также:

    Япония тестирует самый быстрый пассажирский экспресс в мире (видео)

    В Великобритании авиапассажир перепутал туалет с аварийным выходом

    В Сиднее открылось первое в стране метро с беспилотными поездами