• В Индии на рисовом поле приземлился необычный камень, похожий на метеорит.Вокруг Света. Украина
    Фото с Facebook-страницы Nitish Kumar
    Интересно
    Понедельник, 29 июля 2019

В Индии на рисовом поле приземлился необычный камень, похожий на метеорит

Камень, упавший на поле, сейчас исследуют ученые. Своими магнитными свойствами он действительно напоминает метеорит.

В понедельник, 22 июля, небольшой камень, напоминающий метеорит, упал на рисовое поле в восточной Индии.

Необычный камень, который весил почти 14 кг и был размером с футбольный мяч, оставил отпечаток в грязных водах рисового поля в деревне Махадева в штате Бихар. Как обнаружили ученые, кусок породы обладает магнитными свойствами.

метеорит

Фото с Facebook-страницы Nitish Kumar

В настоящее время он хранится в Бихарском музее, но вскоре будет перемещен в Научный центр Срикришна в Бихаре, чтобы эксперты могли выяснить, является ли он настоящим метеоритом или это просто кусок старой скалы.

Как часто на Землю попадают метеориты?

Метеориты — это тела космического происхождения, которые пролетают через атмосферу Земли и падают на поверхность планеты. Они обычно обладают магнитными свойствами, потому что частично состоят из железо-никелевого металла. Как уже было сказано, такими свойствами обладает и обнаруженный в Индии камень.

Наша планета каждый день подвергается бомбардировке более чем 100 тоннами пыли и метеоритов размером с песчинку. Более крупные объекты встречаются реже.

По данным НАСА, примерно раз в год астероид размером с машину попадает в атмосферу и создает огненный шар (как тот, что мчался по небу Канады в среду, 24 июля), сгорая до того, как упадет на землю.

Примерно каждые 2000 лет метеорит размером с футбольное поле попадает на поверхность планеты и наносит значительный локальный ущерб.

По материалам Live Science