• Лайфстайл
    Среда, 17 апреля 2019

    Как отучить подростка от фастфуда: ноу-хау психологов

    Ученые предлагают манипулировать желанием подрастающего поколения идти против системы и обостренным чувством справедливости.

    Психологи из Бутского университета Чикаго нашли простой способ убедить подростков отказаться от фастфуда и выбирать здоровую пищу.

    «Маркетинг продуктов питания специально разработан для создания положительных эмоциональных ассоциаций с нездоровой пищей, чтобы связать их с ощущением счастья и веселья», — поясняет профессор Кристофер Дж. Брайан, один из авторов исследования.

    Чтобы разрушить эти ассоциации, ученые предлагают просто рассказать и показать подросткам о том, как маркетологи управляют их сознанием. Эффективность приема доказана на примере восьмиклассников из Техаса.

    Экспресс-инфо по стране

    Соединенные Штаты Америки (США) – государство в Северной Америке.

     

    USA_orthographic.svg

    Флаг Герб

    Столица – Вашингтон

    Крупнейшие города: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Майами, Хьюстон, Филадельфия, Бостон, Финикс, Сан-Диего, Даллас

    Форма правления – Президентская республика

    Территория – 9 519 431 км2 (4-я в мире)

    Население – 321,26 млн чел. (3-я в мире)

    Официальный язык – американский английский

    Религия – протестантизм, католицизм

    ИЧР – 0,915 (8-я в мире)

    ВВП – $17,419 трлн (1-я в мире)

    Валюта – доллар США

    Граничат с: Канадой, Мексикой

    Психологи разделили подростков на несколько групп: одним они дали традиционные материалы о пользе здорового питания для организма, а другим — информацию о том, как маркетинговые кампании влияют на людей с целью получения прибыли. Особое внимание уделялось тому, что реклама нацелена уязвимые группы населения: маленьких детей и бедные семьи.

    Для закрепления результата подросткам предложили поучаствовать в творческом конкурсе: используя полученные знания, они должны были создать рекламу и преобразовать ложные утверждения в истинные.

    Опрос, проведенный после эксперимента, показал, что потребление фастфуда во второй группе школьников снизилось на 31 %. Особенно впечатлились мальчики. Психологи говорят, что для устойчивой неприязни к вредной пище, информацию о маркетинге нужно освежать в памяти каждые три месяца.

    «Этот простой и недорогой способ воздействия на подростков можно применять в сфере здравоохранения, чтобы эффективно бороться с ожирением», — убеждены исследователи.

    Как сообщал «Вокруг Света. Украина», из общественного транспорта Лондона исчезнет реклама вредной еды.

    По материалам Knife.media

    Читайте также:

    Кормление птиц фастфудом влияет на естественный отбор

    Фастфуд убивает иммунитет, утверждают ученые

  • gismeteo