• Фото: Shutterstock
    Лайфстайл
    Пятница, 27 сентября 2019

    Японская авиакомпания избавит от соседства с кричащими детьми

    Теперь при бронировании билетов на рейсы Japan Airlines пассажир будет предупрежден о конкретном местонахождении малышей в салоне самолета.

    Компания Japan Airlines позволит путешественникам заведомо избежать соседства с малолетними детьми в салоне самолета. Эта информация появилась на сайте авиаперевозчика. Такая мера стала ответом на жалобы пассажиров на детские крики, мешающие спокойному полету.

    Места на схеме онлайн-бронирования, где будут сидеть малыши, теперь помечены значками с детскими мордашками. Ими обозначат кресла, где разместятся дети в возрасте до двух лет.

    Фото с сайта Japan Airlines

    Экспресс-инфо по стране

    Япония – островное государство в Восточной Азии.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Токио

    Крупнейшие города: Токио, Иокогама, Осака, Нагоя, Саппоро, Кобе, Фукуока, Киото,

    Кавасаки, Сайтама

    Форма правления – Конституционная монархия

    Территория – 377 944 км2 (61-я в мире)

    Население – 126,82 млн чел. (10-я в мире)

    Официальный язык – японский

    Религия – синтоизм, буддизм

    ИЧР – 0,891 (20-я в мире)

    ВВП – $4,60 трлн (3-я в мире)

    Валюта – японская йена

    Japan Airlines предупредила, что значок «Ребенок» не является абсолютно надежным инструментом. Потому что отметка может не быть актуальной, если билет был забронирован через третье лицо или если в последнюю минуту произошла замена самолета.

    Комментаторы разделились на две группы

    Новость вызвала в соцсетях град противоположных мнений. Одни путешественники высказывали благодарность авиакомпании, потому что не раз страдали от воплей младенцев в течение многочасовых перелетов. Некий Рахат Ахмед пожаловался на то, что несколько недель назад ему пришлось лететь самолетом авиакомпании Qatar Airways рядом с тремя орущими детьми. Также пользователи соцсетей высказали надежду, что такое нововведение появится и в других авиакомпаниях.

    Другие же писали, что в данном случае нужно проявлять терпимость, потому что малолетние дети не виноваты, что кричат. И что все мы когда-то были маленькими. В такой ситуации, советовали противники новой функции, нужно просто надевать наушники.

    Один из комментаторов возмутился, мол, так недолго докатиться до того, что в скором времени введут обозначения для ковыряльщиков в носу, пьяниц и мало кого еще.

    Другой пассажир, не приветствующий нововведение, написал, что раньше он тоже не желал сидеть рядом с крикливыми детьми, но после появления собственного ребенка стал сочувствовать родителям, которые летают с малышами.

    По данным сайта flyingwithababy.com, одной из самых дружелюбных к детям авиакомпаний является Etihad Airways из Объединенных Арабских Эмиратов, которая даже бесплатно предоставляет путешественникам коляски для использования в салоне.

    По материалам ВВС

    Читайте также:

    Ирландская авиакомпания предлагает пассажирам бронировать пустое место рядом с собой

    Стюардессы в пластиковой форме, 3D очки и крафтовое пиво: чем удивит молодежная авиакомпания Joon

    Стоячих мест немерено: колумбийская авиакомпания планирует убрать из самолетов сидения