Более 10 млн пассажиров по всему миру пострадали от задержек и отмен авиарейсов в прошлом году. Согласно данным компании AirHelp, этот показатель стал рекордным.
Главные причины нарушения расписания — увеличение пассажиропотока и забастовки служб авиаперевозчиков.
2018-й стал рекордным не только по числу задержанных рейсов, но также по объему компенсаций, которые причитаются путешественникам в соответствии с европейским Регламентом ЕС № 261 (о выплатах компенсаций и помощи пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки рейса).
“Индустрия авиаперевозок в 2018-м столкнулась с небывалыми перегрузками. Минувший год продемонстрировал, что права авиапассажиров еще не стали основным приоритетом для авиакомпаний. Мы стали получать гораздо больше заявок на обработку претензий”, — прокомментировал итоги исследования CEO AirHelp Хенрик Зиллмер.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», немка связала шарф с графиком опозданий поездов.
По материалам Delfi.ee
Читайте также:
В Молдове пассажиру выплатят 2 тысячи eвро за задержку рейса
Как получить компенсацию от авиакомпании?
Форс-мажор авиапутешественника: как пережить с минимальными потерями