Burning Man известен во всем мире своими принципами инклюзивности и творческой свободы. Но в последние годы на фестиваль приезжает все больше людей, которые преследуют коммерческие цели или просто хотят сделать красивые фото для Instagram. Поэтому организаторы решили изменить политику продажи билетов.
Мариан Гуделл (Marian Goodell), генеральный директор некоммерческого проекта Burning Man, объяснила на официальном сайте мероприятия, что организаторы и участники обеспокоены «тревожными изменениями» в культуре Burning Man.
Под «тревожными изменениями» Гуделл имеет в виду коммерциализацию и манипуляцию брендом фестиваля. Из-за присутствия блогеров и знаменитостей, фотосессий, рекламы и роскошных лагерей фестиваль, который изначально задумывался как социальный эксперимент, стал походить на luxury-мероприятие.
«Burning Man – это место и культура, поощряющая прямой и непосредственный опыт. Вы можете создавать свою собственную реальность, а также делать вещи, которые вы не сможете сделать в одиночку », – написала Гуделл.
Чтобы вернуть Burning Man былую стилистику, организаторы решили продавать меньше дорогих билетов на фестиваль и ограничить количество билетов, которое может приобрести один человек. Кроме того, предпочтение будет отдаваться творческим коллективам, являющимся ключевыми участниками Black Rock City, а не знаменитостям или блогерам.
В этом году Burning Man пройдет с 25 августа по 2 сентября. Билеты можно будет приобрести на tickets.burningman.org.
По материалам Lonely Planet.
Читайте также:
Burning Man. Часть 1: Как это организовано
В Киеве прошел региональный фестиваль Burning Man (видео)
Огонь и вода: в Шардже зажигает 9-й Фестиваль света