• Как города мира преодолевают глобальные заторы? – исследование.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Лайфстайл
    Среда, 11 марта 2020

    Как города мира преодолевают глобальные заторы? – исследование

    По мере того, как в городах множатся пробки, власти изыскивают новые способы борьбы с ними, констатируют в аналитической компании INRIX (США).

    Согласно исследованию, проведенному американской компанией по транспортной аналитике INRIX, в 2019 году водители планеты потратили на пробки больше времени, чем в предыдущие годы.

    Анализ основан на опыте 900 городов мира.

    Как показало исследование, ситуация с автомобильными заторами ухудшается по всей планете. Однако новая политика по борьбе с пробками в некоторых городах уже доказала свою эффективность.

    Сокращение количества транспорта на дорогах

    Пятью наиболее загруженными городами планеты признаны Богота, Рио-де-Жанейро, Мехико, Стамбул и Сан-Паулу.

    В целом, как показывает отчет, в число самых загруженных попали города либо очень старые, либо быстро растущие.

    Фото: Shutterstock

    Многие города работают над тем, чтобы горожане сокращали количество автомобильных поездок. Это важно как для уменьшения выбросов углекислого газа в атмосферу, так и для экономии времени на дорогу.

    Тревор Рид, аналитик INRIX, свидетельствовал: введение налога на пробки в Лондоне, Стокгольме и Сингапуре значительно уменьшило загруженность дорог транспортом.

    В Штатах не спешат вводить налог на пробки

    В прошлом году водители Соединенных Штатов в среднем потеряли по 99 часов на простой в заторах. Это – на два часа больше, чем в 2017 году.

    Бостон, Чикаго, Филадельфия, Нью-Йорк и Вашингтон лидируют в рейтинге самых перегруженных городов США.

    Суммарная потеря времени в пробках обошлась экономике США в прошлом году в 88 миллиардов долларов (для подсчетов компания INRIX использовала статистику рынка труда и заработной платы).

    Нью-Йорк станет первым городом США, который введет налог на пробки в 2021 году.

    В прошлом году власти Нью-Йорка проголосовали за то, что проезд по самым загруженным улицам Манхэттена будет стоить больше 10 долларов. Средства от сборов пойдут на финансирование ремонтных работ в метрополитене, которым пользуется около 40 процентов пассажиров.

    В Чикаго и Лос-Анджелесе пока раздумывают о целесообразности этой меры.

    Однако уже сегодня ограничение автомобильного движения на главных улицах Нью-Йорка и Сан-Франциско привело к тому, что многие горожане пересели на общественный транспорт и тем самым сэкономили себе время на дорогу.

    По материалам Reuters

    Читайте также:

    Прощайте, пробки: в Женеве представили летающий автомобиль

    Киев стал двенадцатым в мире по количеству пробок

    Ученые предлагают создать глобальную транспортную систему с дирижаблями