• Китайские астронавты побывали в открытом космосе.Вокруг Света. Украина
    Фото: ЕРА
    Лайфстайл
    Понедельник, 5 июля 2021

Китайские астронавты побывали в открытом космосе

Ученые в течение семи часов работали на внешней стороне новой станции «Тяньгун», которая находится на орбите Земли.

Китайские астронавты совершили выход в открытый космос в тандеме. В их задачу входило поднятие панорамной камеры за пределы основного модуля «Тяньхэ», а также тестирование роботизированной руки станции, которая будет использоваться для перемещения будущих модулей по станции. Астронавты установили упоры на роботизированный манипулятор и при его поддержке выполнили другие монтажные работы.

«Безопасное возвращение астронавтов Лю Боминга и Тан Хунбо в основной модуль «Тяньхэ» — это полный успех при строительстве космической станции», — заявило Китайское космическое агентство. Это второй выход китайских космонавтов в открытый космос после миссии «Шэньчжоу-7» в 2008 году.

Три астронавта отправились в космос в июне 2021 года, они стали первым экипажем станции. Астронавты останутся там на три месяца — это первая продолжительная китайская миссия с экипажем.  Стыковка корабля «Шэньчжоу-12» с «Тяньхэ» состоялась 17 июня. С тех пор китайские космонавты выполнили ряд задач. В настоящее время космонавты находятся в хорошем состоянии и намерены выполнить еще один выход в открытый космос во время их пребывания на орбите.

Строительство «Тяньгуна» — важный шаг в амбициозной космической программе Китая. Страна уже высадила марсоход и отправила зонды на Луну. Другие факты о космосе вы можете узнать на нашем портале.

По материалам «Хайтек»