• Крупные бренды меняют лого из-за коронавируса.Вокруг Света. Украина
    Фото: McDonalds
    Лайфстайл
    Среда, 25 марта 2020

    Крупные бренды меняют лого из-за коронавируса

    McDonald's, Coca-Cola и Nike пытаются донести до общественности идею, что социальное дистанцирование является ключом к нераспространению COVID-19.

    McDonald’s изменил логотип компании — конечно, не на вывесках, а только на своих страницах в социальных сетях. Знаменитые золотые арки заглавной буквы М разделились и отодвинулись друг от друга. Так поступили национальные отделения компании во многих странах. Девиз под этой новой картинкой на разных языках гласит примерно одно и то же: «Разделимся ненадолго, чтобы потом всегда быть вместе». На странице украинского подразделения McDonald’s девиз звучит так:

    Это не первый случай, когда McDonald’s меняет свой логотип на время ради какого-то события: в 2018 году бренд перевернул арки в честь Международного женского дня, чтобы получилась буква W (woman).

    Макдональдс — не единственный крупный бренд, внесший свою лепту в пропаганду социального дистанцирования в период пандемии коронавируса.

    Coca-Cola поменяла дизайн своего лого на на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Буквы названия разнесены друг от друга. Также добавлен слоган «Оставаться порознь — это лучший способ объединиться».

    Пресс-служба Coса-Cola заявила, что в таком виде реклама будет только на Таймс-сквер. «Это одно из самых знаковых мест, поэтому именно здесь мы разместили рекламу с измененным лого, чтобы помочь донести послание», — пояснили в пресс-службе головного офиса компании.

    Nike также с помощью рекламы способствует социальному дистанцированию. Компания выпустила в воскресенье новую рекламу с соответствущим призывом: «Если ты мечтал играть для миллионов по всему миру, то это твой шанс. Играй дома, играй для мира».

    Баскетболист Майкл Джордан, который много лет был лицом компании Nike, запостил этот плакат на своей официальной странице в Twitter.

     

    Социальное дистанцирование — главный способ замедлить распространение нового коронавируса SARS-CoV-2, который шествует по миру с конца декабря 2019 года и привел к глобальной пандемии. Крупнейшие очаги — китайская провинция Хубей (где и появился новый вирус), Северная Италия, Франция, Испания, США.

    На данный момент в мире подтверждено 458 тыс. случаев заражения коронавирусом; 20 781 человек умер.

    Новый вирус обнаружен у многих селебритисз — Ольги Куриленко,  Идриса Эльбы, Харви Вайнштейна (который отбывает срок в тюрьме за харрасмент), жены премьер-министра Канады Софи Трюдо, Плачидо Доминго, принца Чарльза.

    Читайте также:

    Китай открывает Ухань после вспышки коронавируса

    Миллиардеры спасаются от коронавируса на яхтах

    Назван симптом скрытого коронавируса