В Берлине один из путешественников вынес из комнаты всю сантехнику: душевую лейку, установку для гидромассажа, сиденье унитаза, сливную трубу и раковину. Другой гость за ночь разобрал и украл из оздоровительного центра в Зауэрланде целую стереосистему, а руководство отеля на Мальдивах вынуждено несколько раз в неделю закупать новые цветочные композиции из-за воровства.
“Однажды, пройдя через вестибюль, я заметил, что чего-то не хватает, и вскоре узнал, что трое неизвестных в комбинезонах вынесли рояль”, — рассказал владелец итальянского отеля. Другие сотрудники заметили отсутствие табличек с номерами на нескольких дверях после того, как новый гость не смог найти свою комнату.
Постоялец французской гостиницы попытался украсть чучело кабана — впоследствии его друзья купили изделие у отеля и вручили ему в качестве свадебного подарка. В отеле в Зальцбурге обнаружили пропажу сосновой мебели из сауны после того, как очередной гость пожаловался, что ему некуда сесть и он не может “расслабиться в сауне стоя”.
Также эксперты выяснили, что наиболее распространенным объектом для кражи являются полотенца и банные халаты — их отдыхающие увозят с собой в 77,5 и 65,1 процента случаев. Не меньшей популярностью пользуются вешалки (49,3) и письменные принадлежности (39,1).
В исследовании, проведенном осенью текущего года, приняли участие 1157 европейских отелей, преимущественно в Германии, Италии и Австрии. В частности, были опрошены 634 управляющих и владельца четырехзвездочных отелей, а также 523 руководителя из пятизвездочных гостиниц.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», воровство тапочек, полотенец и банных халатов стало печальной традицией. Однако если для постояльцев отеля вещи из номера – это сувенир на память, то для его сотрудников это кража. И влечет за собой наказание.
По материалам Delfi.ee
Читайте также:
Осторожно, мошенники! Как обманывают туристов в разных странах
Единственный в мире плавучий цветочный рынок в Амстердаме уличили в мошенничестве
В Нидерландах туристов грабят фейковые полицейские на дорогах