Основательницей и главным редактором нового глянца стала Бринн Хэминвэй, которая ранее работала креативным директором в Vogue Latino America и Vogue Mexico. «Это фэшн-журнал, в котором нет ни одного нового товара», — говорит Бринн Хеминвэй. Цель издания — популяризировать вторичную одежду, работая с лучшими фотографами, стилистами и моделями в индустрии.
Display Copy всецело посвящен одежде, которая не вредит экологии. В съемках появляются только вещи из переработанных материалов или винтаж, а в редакционных статьях не упоминаются новые коллекции и тренды. «Display Copy — не о продвижении новых продуктов. Он о любви к тому, что у нас уже есть, о поиске новизны и стиля в том, что уже существует. Мы продвигаем повторное использование, демонстрируя найденное, переработанное и вторичное», — говорит Бринн.
В первый номер вошло несколько съемок. Так, художница Катерина Джебб объединила архивы Louis Vuitton, Dior и Chanel с сапогами из крокодиловой кожи из 2000-го года и сумкой, принадлежавшей Доре Маар, музе Пабло Пикассо.
На этом снимке модель носит корсет 19 века вместе с велосипедками 1980-х годов дизайна Стивена Спроуса.
Еще одна модель была наряжена в винтажный купальник SPEEDO и бронежилет с калошами, которые производились для Британской армии в начале 2000-х.
Вместе с первым номером у журнала появился сайт. Там же можно найти коллекцию лучших винтажных вещей со всего мира, которая продолжает пополнятся.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», в прошлом году Кембриджский словарь назвал словом года upcycling, означающий изготовление мебели, одежды и других предметов из переработанных материалов.
По материалам «Фокус»
Читайте также:
Ювелирный дом Pandora будет делать украшения из вторсырья
В Киеве звезд учили обновлять надоевшую обувь вместо того, чтобы выбрасывать